Подробно

СТРУКТУРА «РАСО-ЯРОСЛАВЛЬ»

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

СЕРТИФИКАЦИЯ

РЕПОРТАЖИ

PR-ЭТИКА

1. Общие профессиональный принципы.

2. Принципы взаимоотношений с клиентами.

3. Принципы взаимодействия с коллегами в сфере связей с общественностью.

4. Принципы взаимоотношений со средствами массовой информации и представителями других профессий.

5. Отношение к профессии связи с общественностью.


УЧРЕДИТЕЛИ:


Международный Университет Бизнеса и Новых Технологий

Институт повышения квалификации "Конверсия" - ВЫСШАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА

Агенство массовых коммуникаций

PR-этика

Российский Кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью:

Принят на заседании Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью
26 сентября 2001 года (г. Москва)

Российская Ассоциация по связям с общественностью, основываясь в своей профессиональной деятельности на общечеловеческих ценностях и универсальных правах личности, прежде всего, свободе слова, свободе печати и свободе собраний, а также на уважении права человека на свободный доступ к информации, осознавая свою ответственность перед обществом и законом, в том числе за достоверность, точность и честность распространяемой информации, руководствуясь пониманием важности формирования и внедрения в повседневную практику этических ориентиров и профессиональных стандартов деятельности консультантов и агентств, предоставляющих услуги в области связей с общественностью, провозглашает следующие принципы и нормы своей профессиональной и этической деятельности:

1. Общие профессиональный принципы.

2. Принципы взаимоотношений с клиентами.

3. Принципы взаимодействия с коллегами в сфере связей с общественностью.

4. Принципы взаимоотношений со средствами массовой информации и представителями других профессий.

5. Отношение к профессии связи с общественностью.

Репортажи

Ежегодный фестиваль «Дни PR в Москве»

Подробнее >>>


Всероссийский конкурс студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»

Подробнее >>>


Интернациональный конкурс «Имидж-директория» - 2006

Подробнее >>>


Авторские права (с) Красовский Николай 2006
e-mail: kras_nick@rambler.ru

Сайт создан в системе uCoz