СТРУКТУРА «РАСО-ЯРОСЛАВЛЬ» ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
СЕРТИФИКАЦИЯ
РЕПОРТАЖИ PR-ЭТИКА
|
1. Общественная сертификация специалистов и организаций,
профессионально занимающихся деятельностью по организации массовых
коммуникаций и связей с общественностью, проводится в целях:
• создания условий для равноправной профессиональной
деятельности специалистов и организаций на едином рынке консалтинговых
и PR услуг в Российской Федерации, а также для участия в международном
профессиональном сотрудничестве;
• содействия заказчикам услуг по связям с общественностью
в компетентном выборе партнеров, а также их защиты от недобросовестности
исполнителя;
• контроля за соблюдением прав и свобод граждан,
этических норм и профессиональных принципов при осуществлении
деятельности в области связей с общественностью и массовых коммуникаций;
1.2. Отношения в области сертификации услуг по связям
с общественностью регулируются настоящим Кодексом и действующим
законодательством Российской Федерации. Сертификация профессионалов-практиков
и организаций, занимающихся организацией, изучением и преподаванием
связей с общественностью осуществляется на добровольной основе
и не заменяет других форм квалификационной аттестации кадров и
организаций, как государственной, так и общественной.
1.3. Основой определения критериев профессионализма
являются принципы, заложенные в Лиссабонском кодексе профессионального
поведения в области ПР, Римской хартии и других документах международных
профессиональных организаций CERP, IPRA и ICO.
1.4. Сертификация проводится «Общественным комитетом
по профессиональной сертификации в области связей с общественностью»
(далее именуемый ОКСО), сформированным из представителей национальных
профессиональных ассоциаций на основе документа «Основные принципы
профессиональной сертификации в области связей с общественностью»,
принятого Общим собранием Российской Ассоциации по связям с общественностью
18 мая 2000 года.
1.5. Организационное обеспечение ОКС осуществляется
в соответствии с документом «Основные принципы профессиональной
сертификации в области связей с общественностью», принятым Общим
собранием Российской Ассоциации по связям с общественностью 18
мая 2000 года.
|
Ежегодный фестиваль «Дни PR в Москве»
Всероссийский конкурс студенческих
работ в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»
Интернациональный конкурс «Имидж-директория»
- 2006
|