Подробно

СТРУКТУРА «РАСО-ЯРОСЛАВЛЬ»

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

СЕРТИФИКАЦИЯ

РЕПОРТАЖИ

PR-ЭТИКА

1. Общие профессиональный принципы.

2. Принципы взаимоотношений с клиентами.

3. Принципы взаимодействия с коллегами в сфере связей с общественностью.

4. Принципы взаимоотношений со средствами массовой информации и представителями других профессий.

5. Отношение к профессии связи с общественностью.


УЧРЕДИТЕЛИ:


Международный Университет Бизнеса и Новых Технологий

Институт повышения квалификации "Конверсия" - ВЫСШАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА

Агенство массовых коммуникаций

1. ОБЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ

1. Деятельность консультанта или агентства, предоставляющих услуги в области связей с общественностью, должна исходить из общественного блага и не может наносить ущерб законным интересам, чести, достоинству личности. Участие в любых мероприятиях, ставящих под угрозу интересы общества или преследующих тайные, необъявленные публично цели, решительно отвергается.

2. Практическая деятельность консультанта или агентства по связям с общественностью должна строиться на неукоснительном соблюдении принципов точности, правдивости и добросовестности передаваемой информации. Запрещаются любые попытки обмануть общественное мнение, а также использование ложных или вводящих в заблуждение сведений, распространение информации, причиняющей вред третьим сторонам, или применение ведущих к этому форм и методов работы.

Репортажи

Ежегодный фестиваль «Дни PR в Москве»

Подробнее >>>


Всероссийский конкурс студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»

Подробнее >>>


Интернациональный конкурс «Имидж-директория» - 2006

Подробнее >>>


Авторские права (с) Красовский Николай 2006
e-mail: kras_nick@rambler.ru

Сайт создан в системе uCoz