СТРУКТУРА «РАСО-ЯРОСЛАВЛЬ» ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
СЕРТИФИКАЦИЯ РЕПОРТАЖИ PR-ЭТИКА
|
1. ОБЩИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ |
1. Деятельность консультанта или агентства, предоставляющих
услуги в области связей с общественностью, должна исходить из
общественного блага и не может наносить ущерб законным интересам,
чести, достоинству личности. Участие в любых мероприятиях, ставящих
под угрозу интересы общества или преследующих тайные, необъявленные
публично цели, решительно отвергается.
2. Практическая деятельность консультанта или агентства
по связям с общественностью должна строиться на неукоснительном
соблюдении принципов точности, правдивости и добросовестности
передаваемой информации. Запрещаются любые попытки обмануть общественное
мнение, а также использование ложных или вводящих в заблуждение
сведений, распространение информации, причиняющей вред третьим
сторонам, или применение ведущих к этому форм и методов работы.
|
Ежегодный фестиваль «Дни PR в Москве»
Всероссийский конкурс студенческих
работ в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»
Интернациональный конкурс «Имидж-директория»
- 2006
|