Подробно

СТРУКТУРА «РАСО-ЯРОСЛАВЛЬ»

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

СЕРТИФИКАЦИЯ

РЕПОРТАЖИ

PR-ЭТИКА

1. Общие профессиональный принципы.

2. Принципы взаимоотношений с клиентами.

3. Принципы взаимодействия с коллегами в сфере связей с общественностью.

4. Принципы взаимоотношений со средствами массовой информации и представителями других профессий.

5. Отношение к профессии связи с общественностью.


УЧРЕДИТЕЛИ:


Международный Университет Бизнеса и Новых Технологий

Институт повышения квалификации "Конверсия" - ВЫСШАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА

Агенство массовых коммуникаций

3. ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КОЛЛЕГАМИ В СФЕРЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

1. В отношениях с коллегами консультант или агентство по связям с общественностью должны избегать нечестной конкуренции. Консультант или агентство не должны умышленно наносить ущерб профессиональной репутации или работе коллег.

2. Если у консультанта или агентства есть доказательства того, что другой консультант или агентство виновны в неэтичном поведении или в незаконной, нечестной деятельности и нарушении настоящего Кодекса, они обязаны предоставить эту информацию руководящим органам и профильным комиссиям национальной профессиональной ассоциации.

3. Консультант или агентство не должны в своей работе пользоваться методами, унижающими достоинство клиентов или нанимателей другого консультанта или агентства.

4. Консультант или агентство не должны публиковать или иным способом распространять на коммерческих условиях методики и технологии, авторство которых принадлежит другому консультанту или агентству, что может быть достоверно установлено, иначе как с письменного согласия последних.

Репортажи

Ежегодный фестиваль «Дни PR в Москве»

Подробнее >>>


Всероссийский конкурс студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»

Подробнее >>>


Интернациональный конкурс «Имидж-директория» - 2006

Подробнее >>>


Авторские права (с) Красовский Николай 2006
e-mail: kras_nick@rambler.ru

Сайт создан в системе uCoz