СТРУКТУРА «РАСО-ЯРОСЛАВЛЬ» ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
СЕРТИФИКАЦИЯ РЕПОРТАЖИ PR-ЭТИКА
|
3. ПРИНЦИПЫ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КОЛЛЕГАМИ В СФЕРЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ |
1. В отношениях с коллегами консультант или агентство
по связям с общественностью должны избегать нечестной конкуренции.
Консультант или агентство не должны умышленно наносить ущерб профессиональной
репутации или работе коллег.
2. Если у консультанта или агентства есть доказательства
того, что другой консультант или агентство виновны в неэтичном
поведении или в незаконной, нечестной деятельности и нарушении
настоящего Кодекса, они обязаны предоставить эту информацию руководящим
органам и профильным комиссиям национальной профессиональной ассоциации.
3. Консультант или агентство не должны в своей работе
пользоваться методами, унижающими достоинство клиентов или нанимателей
другого консультанта или агентства.
4. Консультант или агентство не должны публиковать
или иным способом распространять на коммерческих условиях методики
и технологии, авторство которых принадлежит другому консультанту
или агентству, что может быть достоверно установлено, иначе как
с письменного согласия последних.
|
Ежегодный фестиваль «Дни PR в Москве»
Всероссийский конкурс студенческих
работ в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»
Интернациональный конкурс «Имидж-директория»
- 2006
|