Подробно

СТРУКТУРА «РАСО-ЯРОСЛАВЛЬ»

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

СЕРТИФИКАЦИЯ

РЕПОРТАЖИ

PR-ЭТИКА

1. Общие профессиональный принципы.

2. Принципы взаимоотношений с клиентами.

3. Принципы взаимодействия с коллегами в сфере связей с общественностью.

4. Принципы взаимоотношений со средствами массовой информации и представителями других профессий.

5. Отношение к профессии связи с общественностью.


УЧРЕДИТЕЛИ:


Международный Университет Бизнеса и Новых Технологий

Институт повышения квалификации "Конверсия" - ВЫСШАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА

Агенство массовых коммуникаций

4. ПРИНЦИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

1. Консультант или агентство не должны предпринимать действия, могущие нанести ущерб репутации СМИ.

2. Новостная информация должна поставляться без оплаты и какого-либо скрытого вознаграждения за ее использование или публикацию.

3. Если возникнет необходимость проявить инициативу или осуществить какой-либо контроль за распространением информации в соответствии с принципами настоящего Кодекса, консультант или агентство могут сделать это с помощью платной публикации в прессе или заплатив за время вещания на радио и телевидении в соответствии с правилами и практикой, принятыми в этой области.

4. В своих взаимоотношениях с представителями других профессий и в других областях общественных отношений консультант или агентство должны знать и уважать правила и практику, принятые в этих профессиях, и соблюдать их в той степени, в которой они совместимы с этикой его собственной профессии и настоящим Кодексом.

Репортажи

Ежегодный фестиваль «Дни PR в Москве»

Подробнее >>>


Всероссийский конкурс студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»

Подробнее >>>


Интернациональный конкурс «Имидж-директория» - 2006

Подробнее >>>


Авторские права (с) Красовский Николай 2006
e-mail: kras_nick@rambler.ru

Сайт создан в системе uCoz