СТРУКТУРА «РАСО-ЯРОСЛАВЛЬ» ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
СЕРТИФИКАЦИЯ РЕПОРТАЖИ PR-ЭТИКА
|
4. ПРИНЦИПЫ
ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ |
1. Консультант или агентство не должны предпринимать
действия, могущие нанести ущерб репутации СМИ.
2. Новостная информация должна поставляться без
оплаты и какого-либо скрытого вознаграждения за ее использование
или публикацию.
3. Если возникнет необходимость проявить инициативу
или осуществить какой-либо контроль за распространением информации
в соответствии с принципами настоящего Кодекса, консультант или
агентство могут сделать это с помощью платной публикации в прессе
или заплатив за время вещания на радио и телевидении в соответствии
с правилами и практикой, принятыми в этой области.
4. В своих взаимоотношениях с представителями других
профессий и в других областях общественных отношений консультант
или агентство должны знать и уважать правила и практику, принятые
в этих профессиях, и соблюдать их в той степени, в которой они
совместимы с этикой его собственной профессии и настоящим Кодексом.
|
Ежегодный фестиваль «Дни PR в Москве»
Всероссийский конкурс студенческих
работ в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»
Интернациональный конкурс «Имидж-директория»
- 2006
|