Подробно

СТРУКТУРА «РАСО-ЯРОСЛАВЛЬ»

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

СЕРТИФИКАЦИЯ

РЕПОРТАЖИ

PR-ЭТИКА

1. Общие профессиональный принципы.

2. Принципы взаимоотношений с клиентами.

3. Принципы взаимодействия с коллегами в сфере связей с общественностью.

4. Принципы взаимоотношений со средствами массовой информации и представителями других профессий.

5. Отношение к профессии связи с общественностью.


УЧРЕДИТЕЛИ:


Международный Университет Бизнеса и Новых Технологий

Институт повышения квалификации "Конверсия" - ВЫСШАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА

Агенство массовых коммуникаций

5. ОТНОШЕНИЕ К ПРОФЕССИИ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

1. Консультант или агентство должны воздерживаться от любых действий, могущих нанести ущерб репутации профессии. Они не должны причинять ущерба национальной профессиональной ассоциации, эффективному выполнению ею своих функций, ее доброму имени.

2. Долг каждого консультанта или агентства не только самим уважать настоящий Кодекс, но и способствовать тому, чтобы он был широко известен и понятен всем; сообщать руководящим органам и профильным комиссиям национальной профессиональной ассоциации обо всех нарушениях или подозрениях в нарушениях Кодекса, которые стали ему известны.

3. Консультант или агентство, которые допускают нарушение настоящего Кодекса другими консультантами или агентствами, будут сами считаться нарушителями Кодекса.

4. Контроль за соблюдением консультантами и агентствами настоящего Кодекса осуществляется руководящими органами и профильными комиссиями национальной профессиональной ассоциации, в задачи которых входит решение конфликтных ситуаций в сфере связей с общественностью, и принятие по ним соответствующих мер.

Репортажи

Ежегодный фестиваль «Дни PR в Москве»

Подробнее >>>


Всероссийский конкурс студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»

Подробнее >>>


Интернациональный конкурс «Имидж-директория» - 2006

Подробнее >>>


Авторские права (с) Красовский Николай 2006
e-mail: kras_nick@rambler.ru

Сайт создан в системе uCoz